Как научиться продавать? Сравнение с стилем наркомана

 Как научиться продавать? Эта статья сравнение двух стилей: человека продающего и человека впаривающего товар. Это мое наблюдение себя и других начинающих продажников. Самое главное слово у начинающего продажника — скорость. Оперативный результат. Почему так?

Впаривающий товар похож на наркомана и у него наркоманская мотивация. Профессионал продажник уважает своего клиентам и умеет слушать и решать проблемы людей. Два стиля два пункта на линейке искусства продаж. Посмотрите как продают наркоманы и сделайте выводы. Как продают наркодилеры? Кто учит продавать наркотики наркодилеров? Улица и болезнь. Тотальное неуважение к людям и человеческим жизням. Страсть к легким деньгам есть зависимость и это то что внутри. Это то, что уводит от продаж, но тем не менее обмен товаром на деньги есть. Но это не продажи. Это втягивание в зависимость так как зависимый человек есть лучший продажник. У него мотивация. И это очень высокие скорости заключения сделок и поступления денег. Расходный материал — человеческие жизни. Скорость получения денег. 

 Глубоко убежден в том, что продажа это справедливый обмен энергиями и тот, что может отдать больше позитива получит позитив в большем количестве. У хорошего продавца всегда есть +10 к карме так как он решает проблемы других людей и получает за это вознаграждение. Наркоманы продают смерть. Это -100 к карме. Но они продают потому что мотивированы смертью. Хороший продажник несет жизнь.

Какие компетенции нужны продавцу чтобы стать успешным?

Необходимо <strong>развивать в  личностные качества</strong>, которые способствуют продажам. Развивать себя. У всех разные стартовые позиции. У кого то высокий социальный интеллект, у кого то небольшой. но все зависит от того насколько человек любит и уважает других людей. Да, наркоман все что захочет впарит но он не продаст… Т е возьмет ваши деньги. Вернее создаст обстановку в которой вы сами ему отдадите его деньги. Следовательно он в выигрыше, а вы в проигрыше. Обмена не произошло. произошел обман.

Уважение вот ключевое слово. Уважение себя, уважение людей, уважение к делу.

Продуктовая экспертность. Наркоману не надо знать товар, который он впаривает чтобы разжиться деньгами для того, чтобы купить дозу наркотика. Он знает где купить дозу наркотика для того чтобы поправить свое «Здоровье» и ему совершенно не зачем изучать то, ч то он продает и у него не хватает времени чтобы изучить продукт. Ему надо его сбросить. Сбагрить. Взять деньги и отнести и купить дозу

Я изучаю свой продукт. Возможно, он мне не нравится. Но я его изучаю для того, чтобы стать экспертом и решать проблемы людей с помощью товара который я продаю. я стал экспертом у меня есть время на изучение продукта. Начинающий продажник похож на наркомана, котором нужгна доза. у вас не все в порядке с деньгами? Нужны срочно деньги для того, чтобы заплатить за ЖКХ, купить одежду, заплатить за репетитора ребенку или оттащить машину в ремонт? Срочно нужны деньги? О КЕй, вы становитесь наркоманом и у вас ломка. Вам срочно нужны деньги для тго, чтобы выйти из не комфортного состояния, которое генерируется неудовлетворенной потребностью Вам срочно нужно что то сбросить и получить деньги чтобы «подсняться». Стать свободнее на некую минуту. но потом опять накаливаются долги ибо в тот момент, когда надо было изучать продукт вы вели себя как наркоман — не трудились, а отдыхали и наслаждались минутами покоя из за того, что потребность закрыта.

Какое отношение к товару который вы продаете? Есть ли у вас страсть продавать именно этот продукт? что если вы продаете продукт, который вас совсем не нравится? Однажды я услышал фразу — Любовь это то, что ты делаешь. Да, я продаю товар который мне безразличен. Мое отношение к нему никакое. но я люблю акт продаж. Я люблю осознавать, что покупая мой продукт или товар, кто то станет богаче, отношение к продажам. Как вы относитесь к продажам? Какие убеждения вы в себе носите по отношению к продажам. Я горжусь что я работаю в продажах. У меня азарт продавать. Я люблю ощущение того, что я предлагаю стоящую вещь.

Какое отношении к фирме где вы работаете? Если вы относитесь к ней как к шараге или компании в которой вы надолго не задерживаетесь, то это слышно. Люди слышат не всегда то, что вы говорите, но всегда слышат  о, что вы прячете. Как вы относитесь к компании в которой работаете?

Технологии продаж. Самый мотивированный на продажу человек это наркоман. Никаких технологий продаж он не знает. но он продает. Следовательно, есть что такое у нас у всех, что помогает продавать. Путь впаривать, но обмен должен и может быть справедливым и справедливостью вы сами его насыщаете. Откуда наркоман обладает навыками эксперсс-продаж? Это в нас есть ибо вся наша жизнь есть обмен ресурсами. Кто то лучше кто то хуже, но обмен идет всегда. И цена всегда назначается вами. Не назначаете цену вы, за вас ее назначает кто то другой.

Изучите одну вещь. Свою вещь. Это свое состояние. Ваши состояния есть то, что продает. Товар и фон к сделке есть лишь атрибут в сделке.

Я учусь дирижироват своим состоянием в продажах. что то получается, но что то и не получается. Что то ждет того, когда я дорасту до понимания. 

Неоходимо научиться всему тому, что я написал в этой статье и понять, что на одной точке стоит наркоман с его инстинктивным желанием впарить и на другой точке профессионал, который может заработать денег для своей семьи решая проблемы других людей. 

http://irk-r.ru/kak-nauchitsya-prodavat-sravnenie-s-s/

Комментариев: 0

Компетенции успешного менеджера по продажам.

 Карта
индивидуального развития
компетенций.

Классический подход к продажам.
Устаревшая модель

МОДЕЛИ ПРОДАЖ. АКТИВНЫЕ
И ПАССИВНЫЕ ПРОДАЖИ

 Эффективный способ ведения
продаж в условиях изменений.

 Транзакционный и
консультационный методы продаж.

 Картины мира продавца и
покупателя. Что продает продавец и
что хочет покупатель. Как увидеть
точки соприкосновения.

ДВИЖУЩАЯ СИЛА В ПРОДАЖАХ.
ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ПОКУПАТЕЛЯ

 Скрытая потребность – движущая
сила покупателя.

 Как выявить скрытые потребности.

 Как сделать скрытые потребности
явными.

 Методика повышения ценности для
покупателя, не прибегая к снижению
стоимости.

 Пошаговый алгоритм выявления
скрытых потребностей.

Упражнения. Цель — научиться задавать
вопросы, управлять регламентом переговоров,
строить цепочку вопросов так, чтобы выявить
потребность, которую они могут удовлетворить.
Не создавать возражения.

КОМУ И КОГДА ПРОДАВАТЬ

 Процесс принятия решений.

 Иерархии в организациях.
Вертикальная и горизонтальная.

 Навигация по иерархии.

 Процесс принятия решений.

 Ключи к раскрытию процесса
принятия решений.

 Блокатор. Как находить блокатора.
Как сделать его союзником.

Деловая игра. Цель – научиться отличать ЛПР
от блокатора, выработать комфортный и
эффективный способ поиска ЛПР в
организациях.

ПРАКТИКУМ ПО РАБОТЕ
С СОПРОТИВЛЕНИЕМ
И ВОЗРАЖЕНИЯМИ

 Первичное и вторичное
сопротивление.

 Техники преодоления первичного
сопротивления:
– Недоверия;
– Переноса;
– Желания сохранить статус кво.

 Возражения. Природа
возникновения возражений.

 Отказ и сомнения.

 Отказ. Как работать с отказом.

 Сомнения.

 Методы работы с возражениями.

Упражнения. Цель — понять причины появления
возражений, способы уверенно и спокойно
отреагировать на них, найти нужный аргумент.
Практическая отработка. Цель — отработать на
практике ранее полученные знания. Отработать
методику работы с различными типами
возражений: «у нас все закуплено», «нет денег»,
«мы уже работаем с другой компанией», «нас все
устраивает», «для нас это дорого», «у меня нет
времени, я очень занят», «мы с вами работали и
остались не очень хорошие впечатления»,
«высылайте предложение, будет интересно
наберу».
Экспресс поединки.

Комментариев: 0

Психология Обучения продажника.

Психология обучения продажника т е менеджера по продажам необходима только для тех менеджеров, которые хотят учиться и отсеивать тех менеджеров, которые считают, что достигли своего потолка.

Что мне надо освоить в подготовке себя как менеджера по продажам. 

Найти ритм в продажах.

Найти темп в работе, который приводит к продаже.

Найти систему в подготовке к акту продаж через общение по телефону.

Система изучения продукта.

Закрытие сделки через систему вопросов с первого контакта.

Поиск баз контактов.

Администрирование и организация времени на обучение и на работу.

Обучение это теория, подготовка и практика.

Найти компанию где есть наставник.

Изучение рынка.

Работа на разных рынках.

Чтение бизнес литературы и психологии.

 

Комментариев: 0

Гонорары на Олимпиаде

Какие гонорары на олимпиаде получают спортсмены, которые завоюют золото серебро или бронзу? Олимпиада закончилась, российские олимпийцы помимо заработка на олимпиаде с виде 4 миллионов долларов получат еще квартиры и автомобили. Серебрянные призеры олимпиады получат 2.5 млн долларов, а бронозвые — 1.7 млн долларов.

Это огоромные суммы, враз делающие участников и победителей олимпийский игр очень состоятельными людьми. Это правильно и это так и должно быть. Спорт это мощный социальный лифт, который может поднять чеовека из глубинки, при наличии таланта, к высотам изместночсти и состоятельности в финансовом отношении. Естественно нужен талант, марафон под фонограмму не пробежишь, тут все честно. По карайней мере

Сколько стоит олимпийское золото? Этот вопрос нужно рассматриывать в материальной, так и духовной состоятельности. Еще важна Божия искра. По карйней мере, спорт больших достижений это не путь к здоровью, потому что максимальное напряжение сил, задействование всех ресурсов организма не может привести к здоровому образу жизни, но всегда приведет к победе.

 Заработки спортсменов на олимпиаде, по карйней мере их стран СНГ, или бывших советских республик достойны того, чтобы о них говорили. Гонорар за Олимпийское золото для спортсмена из грузии стоило 1 миллион 200 тысяч долларов, Азейбарджанских немногим меньше.

Все понимают, что спорт это прежде всего политика, и если сложить вместе все медали завоеванные олимпийцами на играх, то окажется, чтло СССР опять победил всех.

Комментариев: 0

Как найти любимую работу

Надо разобраться вот в каком вопросе. а зачем вам нужна работа? Почти все отвечают следующее- мол надо работать чтобы были деньги. таким образом работа не нужна, она звено, которое лежит междувашим желаение и получением денег?

Это правильно исходя из формальной логики. Жизнь диктует свои правила и необходимо разобраться, что такое работа и что такое труд. Работа это когда вы что то делаете. Труд он всегда осмысленнен. Смысл труду придает одухотворенность. Таким образом труд это то, что дает энергию, что превращает энергию мысли в что то материальное и что может и не принести денег. Работа должна приносить деньги, труд не должен.

И тем не менее, люди хотят найти любимую работу, но не придают значения любимой деятесльности именуемой трудом. Конфуций как то раз сказал, что человек, который занят любимым делом, которое приносит доход, будет счастилив, потому что он не будет работать ни одного дня.

Предприниматель у которого есть идея, скорее трудится чем работает.  Его движет идея, ему нужны ресурсы, чтобы сделать еще больше ресурсов, котоыре он портатит не только на свои удовольствия. тот кто работает тот обслуживает свою эизнедеятесльность, тот кто трудится обслуживают свое саморазвитие. Как найти любимую работу?

А какие у вас есть идеи. Это не просто создать идею. Это очень сложно искать ее. причем ту, которая сразу войдет в ваш мозг и сердце, в ваши мышцы и будущее и станет вести вас по жизни.

Не для себя, для других

Только тогда что то может получиться по настоящему стоящее. Всего 1 процент людей готовы так трудится. Еше 9 процентов будут трулится на уровне идеи, но с меньшей интенсивностью. А все остальныве работают чтобы выжить и навестить на себя статусные цацки в виде  Ламборджини, яхты и проч.

Любимая работа это та, которая дает силы.

Комментариев: 0
инстаграм накрутка подписчиков
Деньги и товары
Участников: 2
купить игрушки для девочки в москве